Кран однобалочный подвесной от МОНТАЖКРАНСЕРВИС
Project to Implementation
06.12.2018
монтаж кранбалки
Overhead-travelling crane with a lifting capacity of 10 tons in 20 days
25.01.2019
Show all

Erection of an overhead crane “into a window”

монтаж мостового крана

One of the profile works of our company is the erection of overhead gantry cranes. Over the years, our specialists have faced various situations and conditions that impede the works, and have gained tremendous experience in resolving them. Thus, the results of the work we performed for our partners were successful, because this erection was no longer unique to us, but this also did not make it less laborious.

It was necessary to erect a double-girder overrunning crane with a lifting capacity of 32 + 20 tons manufactured by KONECRANES. The production line could not be stopped because the technology assumed continuous production, and the planned stop had already took place. According to the project, this crane should have been erected on the 2nd floor of the workshop, and its delivery to the could not provided. Therefore, the MKS engineers decided to deliver the main components of the crane through the window.

монтаж крана в окномонтаж крана в окно

монтаж мостового крана

It was necessary to disassemble a part of the roof so that the truck crane with a lifting capacity of 130 tons could lower the lifting hook into the workshop, while the boom reach was close to the maximum. This also added a risk to the work, which was carried out “blindly”: the truck crane operator could not see the interior of the workshop, therefore communication with him was carried out by the radio. Half-cranes of 11 tons each were brought into the workshop window by truck cranes with a lifting capacity of 25 tons; in the workshop they were transported to the erection site by the workshop hoisting machines, after which load trolleys were installed in the pre-assembly position. The crane was commissioned upon completion of erection of the metal structures.

Works on erection and commissioning of the crane took 5 working days along with the preparatory work.

P.S. No tree was damaged during the erection work.

Кран однобалочный подвесной от МОНТАЖКРАНСЕРВИС
Производство мостовых кранов — от проекта до реализации
06.12.2018
монтаж кранбалки
Кран-балка г/п 10т за 20 дней
25.01.2019
Показать все

Монтаж мостового крана «в окно»

монтаж мостового крана

Один из профильных работ нашего предприятия является монтаж мостовых, козловых кранов. За долгие годы наши специалисты сталкивались с различными ситуациями и условиями, затрудняющими выполнение работ и приобрели колоссальный опыт в их разрешении. Благодаря этому, результаты работы, которую нам довелось выполнять для наших партнеров были успешными, т.к. этот монтаж уже не являлся для нас уникальным, но и от этого не становился менее трудоемким.

Необходимо было произвести монтаж мостового двухбалочного крана г/п 32+20т производства KONECRANES. Производственную линию остановить было невозможно т. к. технология предполагала непрерывное производство, а плановая остановка уже была. По проекту этот кран должен быть убыть установлен на 2м этаже цеха, а возможность его подачи к месту монтажа не предусмотрена. Поэтому, инженерами МКС было принято решение про подачу основных компонентов крана через окно.

монтаж крана в окномонтаж крана в окно

монтаж мостового крана

Нужно было разобрать часть крыши, чтобы автокран грузоподъемностью 130т мог спустить грузозахватный крюк в цех, при этом на вылете стрелы — близкому к максимальному. Этот факт так же добавлял риска выполняемой работе, которая проводилась «вслепую»: оператор автокрана не мог видеть, что происходит в цеху, поэтому связь с ним осуществлялась по рации. Полумосты крана, массой по 11т каждый, передавались в окно цеха автокранами г/п 25т, а в самом цеху транспортировались на место установки цеховыми ГПМ, после чего были таким образом были установлены грузовые тележки в предмонтажное положение. По завершению монтажа металлоконструкции была произведена пуско-наладка крана.

Работы по монтажу и пуско-наладке крана заняли 5 рабочих дней вместе с подготовительными работами.

P.S. При выполнение монтажных работ ни одно дерево не пострадало.